Федеральная торговая площадка

Неликвидные запасы и вторсырье России и СНГ

Контактный телефон:

8 800-555-85-29/ 8 8422 67-55-81

Заказать обратный звонок

31.03.2015 22:00

Правительство России поддержит вагоностроительную отрасль

В Минэкономразвития предложили, как найти выход из сложившейся ситуации. По их оценке лучше было бы сократить половину мощностей производства вагоностроительных предприятий России и ограничиться цифрой в сорок тысяч вагонов на среднесрочную перспективу. Такое решение министерства поддержали «Первая грузовая компания» и «Уральский вагоностроительный завод» Владимира Лисина, он в свою очередь предложил часть избыточных предприятий перепрофилировать или закрыть.

Но правительство страны решило не прибегать к таким радикальным мерам для урегулирования сложившейся ситуации в вагоностроительной отрасли, об этом стало известно после проведенного премьер-министром Российской Федерации Дмитрием Медведевым совещания в городе Тихвине. По окончанию совещания Денис Мантуров – глава Минпромторга заявил, что они не планирую принимать какие-либо решения по сокращению производства и тем самым ограничивать рынок, и он лично займется тем, чтобы отрегулировать спрос в вагоностроительной отрасли.

В ходе совещания в г. Тихвине было принято решение, что правительство Российской Федерации выделит на поддержку вагоностроительной отрасли больше 11 миллиардов рублей в 2015 – 2018 годах. Денис Мантуров сообщил, что в текущем году будет направлено 2,35 миллиарда рублей для закупки инновационных вагонов в виде субсидий.

Позиция государства обусловлена тем, что сейчас вагоны с повышенной технико-эксплуатационной характеристикой пользуются большим спросом, который все время растет. Согласно статистических данных средний грузооборот вагонов нового поколения на тележке Барбер в феврале текущего года по эксплуатации составил 89%, это выше среднесетевых показателей.

Инновационные вагоны имеют лучшие показатели касающиеся ремонту подвижного состава. Компания СУЭК сообщила, что на протяжении 2014-2015 годов количество текущих отцепочных ремонтов полувагонов на тележке 18-100 составило 1,61 в год. Текущие отцепочные ремонты инновационных вагонов намного ниже и составляют 0,06 в год.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым! Если вы не авторизованы, то войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии
Другие новости
«Роснано» планирует и дальше привлекать иностранные инвестиции на сто пятьдесят миллиардов рублей из запада или Азии.
09.04.2015 22:00
0
​Новые вагоны-рефрижераторы в скором времени появятся на РЖД. Их выпуском планируют заняться отечественные производители.
14.10.2015 03:35
0
17 марта 2015 года в торжественной обстановке был осуществлен запуск нового корабельного дизельного двигателя М150 , с рабочим названием "Пульсар".
02.04.2015 22:00
0
​Совет директоров «Аэрофлота» рассмотрит вопрос о покупке 75% плюс одной акции «Трансаэро» у ее совладельцев только в четверг, но компания начала готовиться к поглощению уже сегодня.
02.09.2015 22:40
0