Федеральная торговая площадка

Неликвидные запасы и вторсырье России и СНГ

Контактный телефон:

8 800-555-85-29/ 8 8422 67-55-81

Заказать обратный звонок

14.10.2015 03:35

Дальневосточная рыба будет более доступной для жителей РФ

Новые вагоны-рефрижераторы в скором времени появятся на РЖД. Их выпуском планируют заняться отечественные производители. Необходимость в создании специализированных вагонов возникла из-за износа старого оборудования, 90% которого, по оценкам экспертов, выйдут из строя до 2017 года.

Проект по строительству вагонов-рефрижераторов автономного типа, находится в завершающей стадии. Специализированный вагон будет оснащен необходимой хладотехникой и отоплением, его объем составит 115 м3, а грузоподъемность будет достигать 55 тонн. Компания «Алтайвагон» работает над разработкой этого проекта. Стоит отметить, что новые модели вагонов уникальны и обладают массой особенностей. Например:

  • 30 дней беспрерывной работы, благодаря автономному режиму.
  • Баланс температур поддерживается за счет использования современных инноваций.
  • Для системы охлаждения используется жидкий азот.
  • Отопительная и охладительная системы регулируется с помощью каналов GSM.

Такие характеристики положительно влияют на снижение стоимости грузоперевозок. Введение в эксплуатацию специализированных вагонов планируется в середине 2016 года. В рамках проекта будет выпущено до 4000 вагонов-рефрижераторов. Такой объем позволит практически полностью заменить изношенные модели вагонов, которые на сегодняшний день используются на РЖД.

Производством изотермических контейнеров будут заниматься компании «Тихвинспецмаш» и «Уралвагонзавод». Первый производитель намерен выпускать ежегодно, порядка 3000 вагонов специализированного назначения, начиная с 2017 года. Второй же к этому времени, планирует достигнуть показателя в 1000 вагонов в год. Срок службы новых вагонов будет увеличен, а стоимость эксплуатации и обслуживания значительно уменьшаться. Также планируется увеличить грузоподъемность.

«Часто задаваемый вопрос: если Дальневосточный рыбный промысел богат на улов, почему часть России, расположенная в европейской части, не получает эту рыбу?.. Все дело в том, что нет возможности доставлять рыбу, так как старые вагоны-рефрижераторы, не справятся с поставленной задачей, а новых, пока нет. Перевозить другими способами – очень дорого и нецелесообразно. Необходимо срочно наладить производство специализированных вагонов, или же рыба с Дальнего Востока будет не по карману для потребителей», — заявил С. Иванов.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым! Если вы не авторизованы, то войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии
Другие новости
Нет такой отрасли в экономике, которую бы не затронула девальвация рубля. Особенно сильно пострадали производители алкоголя
06.08.2015 22:00
0
24-26 марта 2015 года в Москве проводилась выставка «Новая электроника 2015» в которой принял участие инновационный кластер «Технополис GS», который входит в состав GS Group.
08.04.2015 22:00
0
В течение последних нескольких лет сварочное производство Новочеркасского электровозостроительного завода стало довольно серьезно развиваться.
07.04.2015 22:00
0
Трамваи производства Уралтрансмаша достойно представили Свердловскую область перед председателем правительства области – Денисом Паслером.
29.03.2015 22:00
0