Электрический поезд ЭГ2Тв является последней разработкой специалистов Тверского вагоностроительного завода. В настоящий момент он проходит испытание на полигоне Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Щербинке Московской области. Как сообщила пресс-служба машиностроительного предприятия.
Отечественный электропоезд имеет некоторые отличия от своих зарубежных аналогов, которые используются на территории страны. В первую очередь это касается отечественной разработки и используемых материалов поезда. Полученный продукт является исключительно отечественным, так как процесс его создания основывался на российской разработке, создавался на российском предприятии, использовались почти все отечественные детали и узлы. В создании образца для испытаний было применено около 20 процентов импортных комплектующих.
В дальнейшей работе специалисты планируют полностью заменить импортные детали и оборудование на отечественные комплектующие.
Еще одним преимуществом электропоезда является правильное сочетание высокой функциональности и современного дизайна, которые соответствуют самым главным требованиям к предъявленным мерам безопасности.
Следует акцентировать внимание именно на безопасности. В создании поезда использовалось инновационное техническое решение, смысл его в том, что в промежуточных и главных вагонах были применены модульные блоки системы пассивной безопасности. Это впервые такие блоки применились в отечественном вагоностроении. Если возникнет столкновения, то модульные блоки смогут поглотить энергию, которая при этом выделяется в результате риск угрозы здоровья и жизни, как для пассажиров, так и для членов локомотивной бригады значительно понижается.
За результатами сертификационных и предварительных испытаний электропоезду должны выдать сертификат соответствия. Он даст возможность начать серийное производство электропоезда.
Комментарии