Федеральная торговая площадка

Неликвидные запасы и вторсырье России и СНГ

Контактный телефон:

8 800-555-85-29/ 8 8422 67-55-81

Заказать обратный звонок

06.08.2015 22:00

Каков на вкус ромовый напиток?

Нет такой отрасли в экономике, которую бы не затронула девальвация рубля. Особенно сильно пострадали производители алкоголя. Резкое снижение импорта крепкого алкоголя привело к появлению на рынке напитков, которые выступают в роли замены виски и рома. Так ли они хороши?

Ромовый напиток – новый тренд

В 2013 году в России был зафиксирован пик интереса к рому. В то же время на прилавках магазинов появился «Ромовый напиток» Shark Tooth, который очень быстро завоевал популярность среди покупателей. На данный момент Shark Tooth замыкает тройку лидеров на рынке ромов. Первое и второе место занимают Bacardi и Captain Morgan соответственно. На волне такого успеха «ромового напитка» производитель решил выпустить «напиток висковый» — так в августе 2014 появился Rowson`s Reserve, который в скором времени вышел на серебряную позицию среди ирландских виски, следом за лидером Jameson.

Тренд подхватили многие производители: стали в большом количестве появляться «ромовые напитки», «джиновые напитки» и прочие «напитки». Эти напитки стали быстро набирать популярность. Причиной этому стало повышение розничных цен на импортный алкоголь на 25%.

Эксперты говорят, что появление таких напитков на рынке не вызывает удивления. Они ссылаются на то, что на рынке сформировалась пустующая ниша крепкого алкоголя, которую требовалось чем-то заполнить. Невозможность заполнить эту нишу «ромозаменителями» ранее обуславливалась тем, что в 2000-2002 годах виски имел очень высокую цену и был доступен людям с доходом выше среднего. Сейчас же на рынке имеется виски по цене премиальной водки. Такая же ситуация и с другими импортным крепким алкоголем.

Чистота продукта

Насколько же много рома в «ромовом напитке», а виски – в «висковом»? Известный производитель алкогольной продукции Diageo, который является первопроходцем в сегменте крепких алкогольных «напитков», информацию о процентном содержании рома в их популярном продукте «Ромовый напиток» Shark Tooth умалчивает. Эксперты предполагают, что рома там не более 2-3%.

А вот некоторые производители и вовсе не добавляют в свои «ромовые напитки» ни капли рома. В их число входит группа «Синергия». Компания является крупнейшим российским производителем водки и много лет производила горькую настойку «Капитанский ром» на заводах Дальнего Востока, но в продажу на федеральном уровне они вышли только в июне этого года. По информации из контрэтикетки можно узнать, что ром в данном напитке отсутствует, а вкус продукт приобретает за счет смешивания этилового спирта с настоями коры дуба и другими растительными ингредиентами.

Ниша растет

Не смотря на малое содержания рома, виски или джина, популярность таких напитков будет расти, потому что у на них имеется хороший спрос. Потребителей устраивает соотношение цены к качеству данных продуктов. Не смотря на это, виски занимает последнее место в потреблении алкоголя на душу населения. Первую позицию уверенно держат пиво и пивные коктейли.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым! Если вы не авторизованы, то войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии
Другие новости
​Рынок автомобилей с пробегом в августе упал лишь на 16%, сообщает «Автостат». Спрос на подержанные машины оживила девальвация рубля, говорят эксперты.
15.09.2015 05:15
0
В конце марта текущего года в Воронеже состоялся межрегиональный форум «Воронеж BUILD 2015».
05.04.2015 22:00
0
​Исследования, проведенные ИЭП (институтом экономической политики) подтвердили тот факт, что для российской промышленной отрасли катастрофически не хватает оборудования.
02.10.2015 08:20
0
В третьем квартале 2015 года продано 7 487 автомобилей марки Datsun
09.10.2015 06:00
0