Федеральная торговая площадка

Неликвидные запасы и вторсырье России и СНГ

Контактный телефон:

8 800-555-85-29/ 8 8422 67-55-81

Заказать обратный звонок

20.08.2015 22:00

Больше 6 миллиардов рублей получил Mail.Ru Group от интернет-пользователей

На данный момент Mail.Ru Group владеет пятью операционными сегментами. В их число входят: социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир»; социальная сеть «ВКонтакте»; онлайн-игры; почта, портал и мессенджеры; группа поиска и электронной коммерции.

Из этой пятерки лишь два представителя показали рост дохода: социальные сети «Одноклассники», «Мой мир» и «ВКонтакте». Это обуславливается тем, что социальные сети занимают одну из доминирующих ролей в повседневной жизни современного человека. Волну интернет-общения успешно «оседлал» и «монетизировал» Mail.Ru Group. По данным на январь-июнь 2015 года, больше половины прибыли компании составили пользовательские платежи в социальных сетях: за первое полугодие выручка составила 6,366 млрд. руб. – это на 11% больше, чем за первое полугодие 2014 года. Рекламные доходы также увеличились: прирост составил 9%, а общая сумма прибыли с рекламы зафиксировалась на отметке в 6,363 млрд. руб.

Доходы остальных операционных сегментов упали. Так выручка сегмента онлайн-игр за первое полугодие 2015 года снизилась на 3% и составила 4,2 млрд. рублей. На данный момент игровой сегмент обладает самой низкой рентабельностью – 33%. Для сравнения рентабельность социальных сетей «Одноклассники» и «Мой мир» составляет 73%. Компания делает ставку на второе полугодие 2015 года: в нем запланировано ряд релизов MMO проектов.

За тот же период группы поиска и электронной коммерции принесли на 8% меньше дохода, чем за аналогичный период в 2014 году.

Возрастающая популярность социальных сетей повлекла за собой спад пользования почты и прочими электронными мессенджарами. Из-за этого пятый операционный сегмент Mail.Ru Group за январь-июнь 2015 года снизил свою доходность на 9%.

С такой ситуацией Mail.Ru Group столкнулся впервые. К примеру, за 2014 год отрицательный показатель изменения дохода показал только сегмент поиска и электронной коммерции. Да и его падение составило всего лишь 1%, что не вызывало беспокойство у руководства компании.

Совокупная сегментная выручка по сравнению с 2014 годом выросла на 6,9% и составила 18,3 млрд. рублей.

По словам Дмитрия Гришина, который является председателем совета директоров и генеральным директором Mail.Ru Group (Россия), чистая прибыль компании снизилась на 10,5% и составила 5,6 млрд. рублей. Снижение чистой прибыли обуславливается приобретением «ВКонтакте», в частности с процентными расходами по займу. Он также отметил, что в первом полугодии 2015 года наблюдается уверенный темп роста популярности таргетированной рекламы. Тем не менее, прогнозирование сохранения этого тренда в будущем затруднено.

Руководство Mail.Ru Group довольно результатами первого полугодия.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым! Если вы не авторизованы, то войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии
Другие новости
​Для расширения и строительства транспортной отрасли в Москве, запланировано потратить больше одного триллиона рублей из бюджета столицы.
05.10.2015 08:30
0
Восточного экономического форума, который проходит в эти дни во Владивостоке, заключено соглашений на сумму в 1,3 триллиона рублей. Об этом Трутнев рассказал журналистам в субботу, 5 сентября.
05.09.2015 13:30
0
​Бизнесмен Геннадий Тимченко сообщил, что не планирует избавляться или сокращать свою долю в крупнейшем российском нефтехимическом холдинге СИБУР.
12.09.2015 10:10
0
​Варианты реструктуризации долга авиакомпании «Трансаэро» подготовят к 28 сентября, когда будет представлена оферта по покупке акций компании, но банкротство компании не исключено.
15.09.2015 14:45
0