Федеральная торговая площадка

Неликвидные запасы и вторсырье России и СНГ

Контактный телефон:

8 800-555-85-29/ 8 8422 67-55-81

Заказать обратный звонок

В случае возникновения вопросов, связанных с функционированием НЕЛИКВИДМАРКЕТ и Сервисами, либо обнаружением на НЕЛИКВИДМАРКЕТ Объявления, которое, по мнению Пользователя, содержит материалы, нарушающие его интеллектуальные права («спорные материалы»), Пользователь может направить обращение в Службу поддержки через форму запроса на Сайте. При обращении в НЕЛИКВИДМАРКЕТ Пользователь должен предоставить всю информацию и документы, необходимые для рассмотрения и принятия решения по вопросу Пользователя, в том числе, все данные для идентификации Пользователя.

Если обращение Пользователя связано с жалобой на спорные материалы, Пользователь должен предоставить также следующую достоверную информацию: о законных правах Пользователя, нарушаемых спорными материалами; фактах и обстоятельствах, подтверждающих принадлежность прав на спорные материалы Пользователю и документы, подтверждающие права заявителя действовать в интересах обладателя прав на спорные материалы; факты и основания предположения о нарушении прав, вид и название спорного материала; номер Объявления, содержащего спорные материалы, и другие данные, предусмотренные соответствующей формой обращения на НЕЛИКВИДМАРКЕТ или дополнительно запрошенные НЕЛИКВИДМАРКЕТ. В случае не предоставления Пользователем достаточной информации и документов, позволяющих сделать вывод о незаконности того или иного спорного материала, в том числе если такой вывод требует специальной квалификации или знаний, НЕЛИКВИДМАРКЕТ вправе отказать в принятии мер по обращению Пользователя. По вопросам, связанным со спорными материалами, Пользователь может самостоятельно обратиться к продавцу, разместившему материалы, которые по мнению Пользователя нарушают его интеллектуальные права.

НЕЛИКВИДМАРКЕТ не оказывает консультаций по вопросам, не относящимся к НЕЛИКВИДМАРКЕТ, требующим профессиональной оценки и/или не входящих в компетенцию НЕЛИКВИДМАРКЕТ.

Обращения Пользователя рассматриваются НЕЛИКВИДМАРКЕТ в порядке очередности поступления, сроки рассмотрения зависят от характера обращения Пользователя и общего количества обращений. Взаимодействие НЕЛИКВИДМАРКЕТ с Пользователем в рамках рассмотрения обращения Пользователя осуществляется с использованием указанного Пользователем адреса электронной почты.

При направлении Пользователем обращения в НЕЛИКВИДМАРКЕТ не допускаются недобросовестные запросы, в частности, НЕЛИКВИДМАРКЕТ вправе не рассматривать обращения Пользователя: не содержащие информацию и документы, необходимые для рассмотрения обращения; содержащие ложную информацию и/или документы, не обладающие признаками достоверности; в отношении вопросов, по которым ранее НЕЛИКВИДМАРКЕТ был направлен ответ Пользователю (повторные обращения); содержащие оскорбления, угрозы или обращения, изложенные в резкой негативной форме; направленным с нарушением иных условий и порядка, предусмотренных НЕЛИКВИДМАРКЕТ.

В рамках рассмотрения обращения Пользователя НЕЛИКВИДМАРКЕТ вправе запросить предоставление Пользователем информации и документов в письменной форме, удостоверенных собственноручной подписью Пользователя или иным образом согласно инструкциям НЕЛИКВИДМАРКЕТ.