Прежде чем приступать к беседе на эту тему, необходимо обозначить определение этого термина, который имеет прямое отношение к производству. Неликвидами называют оборотные, денежные и другие средства предприятий, не приносящие организации доход в течение длительного времени. Товар, залежавшийся на складке, но так и не нашедший своего покупателя, излишки продукции – всё это можно назвать неликвидами. Однако у каждого предприятия есть свои критерии этого понятия, каждое предприятие под этим подразумевает что-то своё.
Известно, что Россия может из любых материалов и любого залежавшегося товара сделать продаваемую продукцию. Однако даже эта страна не может называться полностью защищённой от такого явления, как неликвиды.
К таким можно отнести различное промышленное оборудование: двигатели, станки, различные инструменты и приспособления, ёмкости, резервуары; нефтепродукты, сырьё, материалы (в том числе и строительные), а также офисное оборудование. К неликвидам также относятся различные отходы производства и химически произведённые материалы и вещества.
Все виды неликвидов присутствуют в каждом государстве, никто от этого не застрахован. Поэтому есть смысл рассказать о каждом виде подробнее.
Неликвиды предприятий;
Неликвиды ОАО;
Неликвиды запчастей и автозапчастей;
Неликвиды оборудования и электрооборудования;
Неликвиды металлопроката;
Неликвиды складские;
Неликвиды инструментов;
Логично сделать вывод, что везде, где имеет место производство, естественным образом существуют и неликвиды. Производство без излишек невозможно, особенно если дело касается серьёзных производственных процессов, когда товар производится большими партиями и отправляется на склад.
Кроме этого неликвидами можно назвать также и отходы производства, без которых тоже не обойтись. Металлическая и деревянная стружка, разного рода химические отходы и прочее. В сущности, неликвидами России можно назвать те, что представлены также и в других странах, где развито производство и промышленная деятельность.
Даже у такой крупной организации как «Газпром» неликвиды имеются. Известная компания химического производства «Сибур» неликвиды, разумеется, тоже имеет, так как в химическом производстве без этого не обходится.
Теперь поговорим о заводских неликвидах нашей страны, остановившись на них чуть поподробнее.
Неликвиды заводов и предприятий.
Ежедневно заводы и предприятия выпускают большое количество лишней продукции или продукции, которая не будет продана. В любом производстве есть веротность того, что весь объём произведённого товара не сможет быть проданным в определённый период.
Не стоит также забывать, что по истечении определённого срока после производства товара, у некоторых истекает срок годности, вследствии чего его продажа и использование становятся невозможными. Как этим борются в наши дни, поговорим уже чуть позже, а сейчас остановимся на неликвидах заводов и предприятий поподробнее.
Пользующаяся популярностью среди населения строительная сфера имеет большую часть неликвидов на своих складах. Непрерывное производство разного рода строительных материалов приводит к переизбытку их на складе. Монтажная пена, различные герметики, пенополистерол, пенопласт, стекло – всё это в больших объёмах валяется на складах множества заводов. И, конечно же, к неликвидам можно смело отнести окна, двери, напольные покрытия и сантехнику.
Двери и окна неликвидами считаются прежде всего, потому что в наше время строительством занимаются многие, поэтому заводы вынуждены производить их в большом количестве, переставая толком рассчитывать возможность покупки всего объёма произведённой продукции.
Производство химических веществ и материалов тоже занимает важное место на российском рынке, следовательно, имеет большое значение для экономики страны в нынешнее время. Но и здесь не обходится без излишков продукции, которые в течение длительного времени не представляется возможным продать.
Понятно, что неликвиды существуют в любой стране. Но есть ли возможность как-то их всё-таки продать? Об этом поговорим далее.
Продажа и реализация неликвидов – одна из важнейших проблем организаций, которые несут убытки от переизбытка продукции. Каким же образом можно обеспечить продажу залежавшегося товара?
Есть несколько способов. В истории зафиксирован случай, когда просроченным товарам искусственно продлевали срок годности, чтобы иметь возможность товар всё-таки продать. Способ нечестный по отношению к покупателям, но стоит быть готовым к тому, что столкнуться с этим весьма возможно.
С заводскими неликвидами всё гораздо проще – они расходятся чаще всего в результате массовой рекламы на различных ресурсах. Сейчас существует огромное множество сайтов, на которых активно рекламируются неликвиды из разных сфер производства. Неликвиды заводов пользуются у людей большей популярностью, потому что считается, что тут ниже вероятность получить некачественный товар.
Продажа и покупка неликвидов особенно распространена в России, так как весь произведённый объём товара необходимо реализовать, чтобы экономика завода, организации и страны в целом не пошатнулась. С этой целью в газетах и на сайтах в интернете размещаются примерно такие объявления: «Неликвиды дешево», которые предположительно должны привлечь внимание покупателей. В каждой газете можно увидеть ещё и такие тексты: «Продам неликвиды» и «Продам неликвиды. Завод «Такой-то такой-то»».
Также распространена распродажа неликвидов по ещё более низким ценам – это для покупателей наиболее приятный способ приобретения товара, ведь кому не нравится покупать товар по низким ценам?
Устранение неликвидов в производстве требует определения причин их появления, чтобы впредь товары не залёживались на складе слишком долго. Какие это могут быть причины?
1. Присвоение товару неверного кода;
2. Неверное место расположения в каталоге;
3. Наличие товара, успешно заменяющего неликвидный. Часто такой товар сильно превосходит по качеству и характеристикам, в связи с чем аналогичный товар становится неликвидным.
4. Ошибки персонала – без них тоже никуда. О залежавшемся на складе товаре можно легко забыть, пока он не пролежит там пару месяцев и его не обнаружат.
5. Низкий спрос на товар – с этим всё и так понятно.
Для того, чтобы в магазинах было как можно меньше неликвидных товаров, нужно учитывать все причины их появления. Не допускать ошибок сотрудников по присвоению товару кода, корректно располагать товар в каталоге и другое. Также рекомендуется не допускать наличие в магазине двух аналогичных товаров, один из которых превосходил бы по характеристам другой. Это неизбежно приводит к тому, что один из них становится непродаваемым. И, естественно, производить товар, который пользуется у покупателей спросом.
Данный текст найден по запросам:
куплю неликвиды, неликвиды заводов, заводские неликвиды, продам неликвиды, продажа неликвидов, неликвиды предприятий, неликвиды оао, покупка неликвидов, реализация неликвидов, неликвиды запчастей, неликвид автозапчастей, неликвиды оборудования, продам неликвиды завод, распродажа неликвидов, неликвиды электрооборудования, неликвиды объявления, газпром неликвиды, неликвиды металлопроката, неликвиды инструментов, неликвиды сибур, окна неликвид, неликвиды складские