Федеральная торговая площадка

Неликвидные запасы и вторсырье России и СНГ

Контактный телефон:

8 800-555-85-29/ 8 8422 67-55-81

Заказать обратный звонок

14.10.2015 03:35

Дальневосточная рыба будет более доступной для жителей РФ

Новые вагоны-рефрижераторы в скором времени появятся на РЖД. Их выпуском планируют заняться отечественные производители. Необходимость в создании специализированных вагонов возникла из-за износа старого оборудования, 90% которого, по оценкам экспертов, выйдут из строя до 2017 года.

Проект по строительству вагонов-рефрижераторов автономного типа, находится в завершающей стадии. Специализированный вагон будет оснащен необходимой хладотехникой и отоплением, его объем составит 115 м3, а грузоподъемность будет достигать 55 тонн. Компания «Алтайвагон» работает над разработкой этого проекта. Стоит отметить, что новые модели вагонов уникальны и обладают массой особенностей. Например:

  • 30 дней беспрерывной работы, благодаря автономному режиму.
  • Баланс температур поддерживается за счет использования современных инноваций.
  • Для системы охлаждения используется жидкий азот.
  • Отопительная и охладительная системы регулируется с помощью каналов GSM.

Такие характеристики положительно влияют на снижение стоимости грузоперевозок. Введение в эксплуатацию специализированных вагонов планируется в середине 2016 года. В рамках проекта будет выпущено до 4000 вагонов-рефрижераторов. Такой объем позволит практически полностью заменить изношенные модели вагонов, которые на сегодняшний день используются на РЖД.

Производством изотермических контейнеров будут заниматься компании «Тихвинспецмаш» и «Уралвагонзавод». Первый производитель намерен выпускать ежегодно, порядка 3000 вагонов специализированного назначения, начиная с 2017 года. Второй же к этому времени, планирует достигнуть показателя в 1000 вагонов в год. Срок службы новых вагонов будет увеличен, а стоимость эксплуатации и обслуживания значительно уменьшаться. Также планируется увеличить грузоподъемность.

«Часто задаваемый вопрос: если Дальневосточный рыбный промысел богат на улов, почему часть России, расположенная в европейской части, не получает эту рыбу?.. Все дело в том, что нет возможности доставлять рыбу, так как старые вагоны-рефрижераторы, не справятся с поставленной задачей, а новых, пока нет. Перевозить другими способами – очень дорого и нецелесообразно. Необходимо срочно наладить производство специализированных вагонов, или же рыба с Дальнего Востока будет не по карману для потребителей», — заявил С. Иванов.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым! Если вы не авторизованы, то войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии
Другие новости
Российский федеральный ядерный центр начал работу над строением помещения для агрегата с мощностью более двух мегаджоулей в Нижегородской области.
30.03.2015 22:00
0
24-26 марта 2015 года в Москве проводилась выставка «Новая электроника 2015» в которой принял участие инновационный кластер «Технополис GS», который входит в состав GS Group.
08.04.2015 22:00
0
В течение последних нескольких лет сварочное производство Новочеркасского электровозостроительного завода стало довольно серьезно развиваться.
07.04.2015 22:00
0
Транспортные машины для Министерства обороны будут изготавливаться поточным способом.
07.04.2015 22:00
0