Федеральная торговая площадка

Неликвидные запасы и вторсырье России и СНГ

Контактный телефон:

8 800-555-85-29/ 8 8422 67-55-81

Заказать обратный звонок

06.08.2015 22:00

Каков на вкус ромовый напиток?

Нет такой отрасли в экономике, которую бы не затронула девальвация рубля. Особенно сильно пострадали производители алкоголя. Резкое снижение импорта крепкого алкоголя привело к появлению на рынке напитков, которые выступают в роли замены виски и рома. Так ли они хороши?

Ромовый напиток – новый тренд

В 2013 году в России был зафиксирован пик интереса к рому. В то же время на прилавках магазинов появился «Ромовый напиток» Shark Tooth, который очень быстро завоевал популярность среди покупателей. На данный момент Shark Tooth замыкает тройку лидеров на рынке ромов. Первое и второе место занимают Bacardi и Captain Morgan соответственно. На волне такого успеха «ромового напитка» производитель решил выпустить «напиток висковый» — так в августе 2014 появился Rowson`s Reserve, который в скором времени вышел на серебряную позицию среди ирландских виски, следом за лидером Jameson.

Тренд подхватили многие производители: стали в большом количестве появляться «ромовые напитки», «джиновые напитки» и прочие «напитки». Эти напитки стали быстро набирать популярность. Причиной этому стало повышение розничных цен на импортный алкоголь на 25%.

Эксперты говорят, что появление таких напитков на рынке не вызывает удивления. Они ссылаются на то, что на рынке сформировалась пустующая ниша крепкого алкоголя, которую требовалось чем-то заполнить. Невозможность заполнить эту нишу «ромозаменителями» ранее обуславливалась тем, что в 2000-2002 годах виски имел очень высокую цену и был доступен людям с доходом выше среднего. Сейчас же на рынке имеется виски по цене премиальной водки. Такая же ситуация и с другими импортным крепким алкоголем.

Чистота продукта

Насколько же много рома в «ромовом напитке», а виски – в «висковом»? Известный производитель алкогольной продукции Diageo, который является первопроходцем в сегменте крепких алкогольных «напитков», информацию о процентном содержании рома в их популярном продукте «Ромовый напиток» Shark Tooth умалчивает. Эксперты предполагают, что рома там не более 2-3%.

А вот некоторые производители и вовсе не добавляют в свои «ромовые напитки» ни капли рома. В их число входит группа «Синергия». Компания является крупнейшим российским производителем водки и много лет производила горькую настойку «Капитанский ром» на заводах Дальнего Востока, но в продажу на федеральном уровне они вышли только в июне этого года. По информации из контрэтикетки можно узнать, что ром в данном напитке отсутствует, а вкус продукт приобретает за счет смешивания этилового спирта с настоями коры дуба и другими растительными ингредиентами.

Ниша растет

Не смотря на малое содержания рома, виски или джина, популярность таких напитков будет расти, потому что у на них имеется хороший спрос. Потребителей устраивает соотношение цены к качеству данных продуктов. Не смотря на это, виски занимает последнее место в потреблении алкоголя на душу населения. Первую позицию уверенно держат пиво и пивные коктейли.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым! Если вы не авторизованы, то войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии
Другие новости
Стали известны результаты финансовой деятельности Группы АвтоВАЗ по итогам 2014 года.
29.03.2015 22:00
0
В конце марта текущего года в Воронеже состоялся межрегиональный форум «Воронеж BUILD 2015».
05.04.2015 22:00
0
В Москве уменьшается спрос на стрит-ретайлинг
06.08.2015 22:00
0
В третьем квартале 2015 года продано 7 487 автомобилей марки Datsun
09.10.2015 06:00
0