На днях состоялась встреча представителей ЗАО «Азербайджанские Железные дороги» и генерального директора корпорации «Нижнетагильский Уралвагонзавод». Причиной для встречи послужил договор, подписан в марте текущего года о поставке грузовых вагонов разной модели и цистерн для ЗАО «Азербайджанские Железные дороги».
До сегодняшнего дня специалистам УВЗ удалось получить номера на первую партию товара – 300 цистерн модели 15-150-04 и 600 вагонов модели 12-132. По истечению двух недель она уже пересечет границу Азербайджана. В скором времени будут готовы номера для всего оставшегося модельного ряда. В целом речь идет о подвижном составе семи видов продукции.
Как сообщил генеральный директор научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» Олега Сиенко, после выполнения и доставки заказа к месту назначения они собираются предложить ЗАО «Азербайджанские железные дороги» программу направленную на увеличения парка подвижного состава.
Для азербайджанских партнеров была организована и проведена экскурсия в цехи вагоносборочного производства, которая лично была проведена генеральным директором УВЗ. Гостям поведали все этапы изготовления и сборки вагонов, показали самый большой в мире цех малярно-сдаточной работы, имеющий протяжность у 800 метров. Пять лет назад автоматизированную линию с самым современным оборудованием удалось ввести в эксплуатацию. 16 часов занимает полная покраска одного вагона, а в течение года специалисты могут покрасить 16 000 вагонов.
Генеральный директор корпорации «Уралвагонзавод» поведал азербайджанским гостям и о дальнейших производственных планах, в частности речь шла многофункциональном транспортном средстве ТМВ-2, который в данный момент находиться в разработке. Это универсальное транспортное средство имеет комбинированный колесно-рельсовый ход, который предназначен для перемещения вагонов и их составов по территории промышленного предприятия и депо.
Азербайджанцы серьезно заинтересовались инновационным вагоном-хоппером модели 19-5167 кузов, которого изготовлен из композитных материалов. За счет композитов общие характеристики вагона значительно улучшаются, а затраты на ремонт, обслуживание и грузоперевозки снижаются.
Делегация посетила, и бронетанковый музей УВЗ, где оценила все производственные масштабы машиностроительного предприятия.
Комментарии